Play

В основе успеха EHRLE в Европе, вместе с надежным оборудованием немецкой сборки, также высокоорганизованный фирменный сервис.

EHRLE предоставляет профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание, в рамках которого предлагаем регулярное техническое обслуживание 4 раза в год и 2 раза в  межсезонье, предупреждение и устранение неисправностей, обучение операторов мойки.

Информация передается инженеру и сервисной службе, благодаря чему работник сервиса едет к клиенту подготовленным, т.е. уже имея с собой все необходимые зап.части для замены и инструменты для ремонта.

В случае сообщения клиентом о проблеме, сервис EHRLE прибудет в максимально короткие сроки. Сообщить о поломке можно:

  • написав письмо на эл.почту
  • позвонив в технический отдел  и обозначив проблему дежурному инженеру службы сервиса

Гарантированная скорость реакции сервиса EHRLE одна из самых высоких на рынке, а причина неисправности может быть локализована еще быстре благодаря системам управления мойкой CM2 и CM3, которые позволяют оказывать клиентам услугу удаленного сервиса автомоек EHRLE.

Немаловажным является то, что наши сервисные инженеры проходят специальную подготовку на фабрике производителя в г.Иллертиссен (Германия), а также получают практический опыт работы с оборудованием в других странах, где EHRLE имеет наибольшую сеть моек, многие из которых работают уже более 7-ми лет.

Каждый сервисный автомобиль EHRLE оснащен всем необходимым набором инструментов и диагностического оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки найти и устранить неисправность в работе оборудования.

Производимое  оборудование EHRLE  соответствует международным стандартам и нормам безопасности.

Низкая аварийность оборудования + быстрый и профессиональный фирменный сервис = успех технологии EHRLE!

Up
Данный сайт пользуется файлами cookies, для лучшего выполнения услуг Узнайте больше Я понимаю